Не хотите быть в роли просителя, а тем более просить у тех, кто Вам ничего не должен?
Вам просто нужна нормальная, платная профессиональная услуга?
Наверное Вы хотите получить отзыв, рецензию быстро, и качественно?
А может даже срочно?
Нет проблем! Воспользуемся возможностями информационных технологий!
Я по профессии экономист , имею ученую степень кандидата экономических наук, ученое звание - доцента по кафедре. В ВУЗах преподаю с 2003 года. Последние несколько лет работаю доцентом на кафедре; имею многолетний опыт рецензирования дипломов и диссертаций (в основном кандидатских); являюсь действующим официальным оппонентом; являюсь членом ред. коллегий журналов.
В моей подписи к официально заверенному отзыву будет значиться:
Кандидат экономических наук,
Доцент кафедры …
Московский … университет (государственный)
Процедура получения рецензии или отзыва
1) высылаете мне файлом Вашу работу (диплом, диссертацию или статью) на электронный почтовый ящик
disser.msk(собачка)gmail.com
Если Вы пожелаете получить рецензию на автореферат, то не забудьте вместе с авторефератом переслать и саму работу! Иначе я не смогу оценить то, насколько текст автореферата отражает текст самой работы.
2) я просматриваю и в течение суток (с момента получения Вашей работы) даю ответ – возьмусь рецензировать или нет, плюс, если для Вас это важно, сообщаю – каким по характеру будет отзыв на данную работу:
а) положительный,
б) положительный с учетом замечаний,
в) отрицательный
Это важный момент в структуре наших взаимоотношений - он позволяет мне оставаться честным рецензентом и, вместе с тем, избавляет Вас от неоправданных ожиданий - если указанный мною характер будущего отзыва Вас не устраивает, то Вы просто не оплачиваете услугу, а я не трачу время.
Если Вам нужно быстрее...